В sketchup есть множество инструментов в помощь воплощения вашей фантазии! И сейчас мы познакомимся с ними и посмотрим на некоторые их возможности.
- "Выбрать" С помощью этой самой простейшей стрелочки, которая, как мне кажется, существует во всех программах связанных с рисованием (например paint), можно выбирать или выделять уже имеющиеся на Вашем рисунке детали.
- "Линия" Наверно, самый востребованный инструмент. Им Вы можете сделать чуть ли не всю свою работу. Это самая обыкновенная линия.
- "Прямоугольник" Нажимаем левой кнопкой мыши и не отпуская тянем в нужное нам направление. Вуаля, получили ровный прямоугольник нужной нам формы и не надо мучатся и стыковать линии.
- "Окружность" Если ровные прямоугольники мы ещё хоть как-то можем нарисовать , так сказать, от руки, то вот круги не получиться. Поэтому пользуемся этим инструментом, точно так же как и прямоугольником.
- "Дуга" Удобно использовать, если Вам нужна не половина окружности, а к примеру, только какая-то её часть. Проводим линию, а потом вытягиваем её в нужном направлении не нажимая кнопок на мышке. При достижения нужного размера жмём на левую кнопку мыши.
- "Создать компонент" Выделив уже имеющийся объект, пользуемся этим инструментом. Вылезает окно, поясняем в нём параметры компонента. Теперь, при копировании этого объекта, изменяете параметры одного, параметры второго меняются автоматически. Очень удобно использовать для изменения повторяющихся объектов, например, стульев, если Вы вдруг решили изменить их дизайн.
- "Ластик" То есть удаление. Пользуемся им, как правило, при удалении небольших элементов.
- "Рулетка" Как и обычная рулетка, которой Вы пользуетесь в домашних условиях заменяя нужную длину, так и в sketchup измеряем длину сторон, например, нарисованного Вами шкафа.
- "Заливка" Точно так же, как и в peint, с помощью заливки раскрашиваем стены наших домиков. Особенность этой заливки в том, что есть не только однотонные цвета, но и различные фактуры.
- "Тяни\толкай" Что бы не терять время и не мучатся с построением точных и ровных линий для объёмных фигур, можно просто вытянуть или втянуть их. Особенно полезно для построения конусов.
- "Переместить" Перемещаем объекты в нужное нам место. Это позволяет экономить время на перерисовывания объекта на другом месте, в отличии от работы с бумагой и карандашом.
- "Повернуть" Грубо говоря, пользуемся транспортиром и поворачиваем, например, шкаф к другой стенке.
- "Смещение" В каком-то смысле копирование какого-то элемента, но при этом можно изменять его размеры.
- "Орбита" Кручу-верчу, запутать хочу! Вращение камеры вокруг объекта.
- "Панорама" Перемещение камеры горизонтально и вертикально.
- "Масштаб" Приближение и удаление камеры.
- "В размер окна" Одним нажатием изменяем масштаб так, что бы можно было просмотреть всю фигуру целиком.
- "Установить местонахождения вручную" Добавление к модели географическое положение, т.е. нанесение её на карту.
- "Показать\скрыть рельеф" Для точности, удобнее проектировать здание без рельефа, и мы его убираем, но в итоге возвращаем обратно для полного вида.
- "Добавить новое здание" добавляем новое здание с помощью архитектора Google.
- "Фототекстуры" добавление текстуры.
- "Просмотреть модель в Google Планета Земля" Обмен данными между sketchup и Google Планета Земля. Получение места создания проекта, просмотрю объекта с учётом местности.
- "Получить модели" Получение модели из 3D-модели Google.Получение моделей раннее сделанных другими пользователями sketchup.
- "Обмен моделями" Сделать Вашу модель доступной для получения другим пользователям.
- "Обмен компонентами" Сделать выбранный компонент доступным для получения другим пользователям.
какие из них относятся к конструктивным инструментам ?
ОтветитьУдалить;D
ОтветитьУдалить